Парциальная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста «Наустим — цифровая интерактивная среда» направлена на:
развитие интеллектуальных способностей и исследовательской активности детей 5–11 лет;
познавательное развитие;
приобщение к инженерно-техническому стороннему творчеству;
создание педагогических условий, способствующих полноценному разностороннему развитию, с помощью цифрового интерактивного и игрового оборудования «Академии Наураши» и технологий STEAM-образования.
Формат: A4
Количество страниц: 68
Содержание
Содержание
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Концептуальная основа Программы 1.1.2. Новизна и актуальность Программы 1.1.3. Цель, задачи и структура Программы 1.1.4. Принципы и подходы к формированию Программы 1.1.5. Возрастная направленность и значимые характеристики для разработки Программы 1.1.6. Ожидаемые результаты освоения Программы II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Описание образовательной деятельности 2.1.1. Образовательное решение Академия Наураши «Цифровая STEAM-лаборатория» 2.1.1.1. Образовательный модуль «Мультимедийная лаборатория» 2.1.1.2. Образовательный модуль «Курс логики базовый (30 элементов)» 2.1.1.3. Образовательный модуль «Азбука робототехники» 2.1.2. Образовательное решение «Детские естественно-научные лаборатории» 2.1.2.1. Образовательный модуль Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» 2.1.2.2. Образовательный модуль «Цифровая лаборатория для начальной школы» 2.1.2.3. Образовательный модуль Лаборатория «Изучаем окружающий мир» 2.1.3. Образовательное решение «Проектная деятельность дошкольников и младших школьников» 2.1.3.1. Образовательный модуль Академия Наураши «Юный электроник» 2.1.3.2. Образовательный модуль Академия Наураши «Курс юного механика» 2.1.3.3. Образовательный модуль: Академия Наураши «Курс логики базовый (60 элементов)» 2.1.3.4. Образовательный модуль: Академия Наураши «Курс логики расширенный» 2.1.3.5. Образовательный модуль Академия Наураши «Мультипликационная лаборатория» 2.1.3.6. Образовательный модуль Академия Наураши «Мультипликационная 3D-лаборатория» 2.1.3.7. Образовательный модуль Набор НАУРОБО «Основы программирования роботов» 2.1.3.8. Образовательный модуль Академия Наураши «Цифровой робототехнический полигон для обучения программированию» 2.1.3.9. Образовательный модуль «Робототехнический комплекс ”Наум” для создания роботов с голосовым управлением» 2.1.3.10. Образовательный модуль Академия Наураши «Умная теплица» 2.2. Особенности организации педагогической диагностики 2.2.1. Педагогическая диагностика в дошкольных группах 2.2.2. Педагогическая диагностика в начальной школе III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Условия реализации Программы 3.1.1. Информационно-методическое обеспечение реализации Программы 3.1.2. Методическое обеспечение Программы ПРИЛОЖЕНИЕ Определение результатов образовательной деятельности обучающихся начальной школы Определение результатов образовательной деятельности обучающихся дошкольной группы